Отзывы

Оставить свой отзыв
  1. Александр Федоров 19 марта 2017

    Пироговая 29, звонил 17 марта, хотел заказать сладкий пирог.

  1. Пироговая 29 18 марта 2017

    Александр, спасибо за отзыв. В любом производственном процессе есть свои нюансы, которые не всем бывают известны. О процессах легко судить со стороны. Так же, как и легко раздавать прочие оценки. Вам вежливо объяснили, почему большинство пирогов доставляются остывшими. Хотелось бы дополнить: большей части наших клиентов не принципиально горячий пирог или уже остывший, не все любят тесто сразу из печи (к примеру пирог с палтусом вкуснее часа через 4-5 после выпекания, т.к. пропитывается рыбным соком), но есть клиенты, которые хотят получать именно горячие/тёплые пироги. Вопрос решаем. Клиент оговаривает это при передаче заказа, а мы выпекаем заказ непосредственно перед доставкой и клиент получает как минимум тёплые пироги. Все индивидуальные пожелания учитываются. По вашей ситуации будем уточнять, т.к. заказ за 6 часов при условии самовывоза именно горячего пирога должен был быть выполнен. Уточните пожалуйста когда вы нам звонили, откуда хотели забрать пирог и какой именно?

  1. Александр Федоров 18 марта 2017

    Честно говоря, раньше мне очень нравилась эта сеть, но, к сожалению, у меня сложилось впечатление, что они немного "зажрались", т.е. как говорил классик произошло "головокружение от успехов". Последние заказы, что мы у них заказывали, нам привозили не просто остывшими - холодными. На мою претензию, мол почему так? - мне вежливо сообщили, что они в принципе не кладут в коробку пироги горячими, что бы не было отпотевания и ждут пока последние остынут, ну а пока курьер довезет до адресата (около часа в пути в холодной машине) пироги становятся холодными, мол, чего же Вы хотите?!?! - это Вам не пицца, которую привозят горячей!! Заказы принимают только за сутки, хотя пекут они практически постоянно, но когда я позвонил и попросил испечь пирог за 6 часов, с условием, что я заберу его сам, горячим - мне предложили только отложить пирог с прилавка, сегодняшний, но остывший. В общем, рекомендую поработать над гибкостью при принятии заказов.

  1. Пироговая 29 18 марта 2017

    Арина, вам спасибо за своевременный сигнал, подобные отзывы позволяют нам оперативно выявлять проблемные моменты. Первый пирог, как позже выяснилось, действительно перележал и тесто заветрилось. Мы приняли это к сведению и уже скорректировали рабочий процесс. Приносим свои извинения, рады, что пирог на замену сгладил первое неприятное впечатление.

  1. Арина Зиновьева 17 марта 2017

    Пироговая 29, спасибо за пирог, не ожидали! Приятно, что Вы не просто выполняете заказы, а действительно заботитесь о клиентах и о своей репутации. Пирог с малиной был очень вкусный, тесто не в сравнении даже, а запах просто потрясающий!

  1. Арина Зиновьева 16 марта 2017

    Заказали 15.03.17 пирог первый раз. Остались недовольны: пирог холодный и тесто сухое, начинки мало (пирог закрытый) по краям пирога пустые дыры см 3, а внешне был очень красивый

  1. Пироговая 29 12 марта 2017

    Ирина, мы оценили пирог, у нас нет к нему замечаний. Выпекался он накануне ночью. По данной партии прочих замечаний от клиентов не было.

  1. Пироговая 29 11 марта 2017

    Ирина, напишите пожалуйста по какому адресу была доставка, мы отправим курьера, он заберёт пирог и вернёт деньги. Пироги с рыбой выпекались сегодня ночью. Они абсолютно свежие. Нам нужно разобраться в ситуации и оценить тесто.

  1. Ирина Дернова 11 марта 2017

    Пироговая, тесто очень сухое, хотя пирог с палтусом) брали раньше, были замечательные

  1. Пироговая 29 11 марта 2017

    Ирина, добрый день. Пироги на утро выпекаются ночью. Что не так с пирогом? С чего вы решили что пирог вчерашний?

  1. Ирина Дернова 11 марта 2017

    Опять сунули вчерашний, заказала предварительно на дом. Жаль, что не стремитесь держать марку

  1. Елена Эрин 08 марта 2017

    Спасибо "Пироговой" за великолепные и вкусные пироги. Все партнёры агентства "Мир недвижимости" были очень довольны, получив такие подарки к 8 марта.

  1. Пироговая 29 28 февраля 2017

    Антон, спасибо

  1. Антон Ипатов 28 февраля 2017

    Пироговая, Извинения приняты

  1. Пироговая 29 24 февраля 2017

    Элина, приносим Вам искренние извинения. 22.02. у нас в работе была сплошная чёрная полоса, по итогу кругом виноваты(( Такое действительно произошло впервые за почти год работы Пироговой в Северодвинске и мы приложим все усилия, чтобы ничего подобного впредь не повторилось.

  1. Элина Чернова 24 февраля 2017

    Заказывали пироги на 22.02, доставка с 8.00 до 09.00 по итогу доставили в 09.15. Затем у нас была ещё доставка на 13.00-14.00 (пироги были с брусникой и "день ночь"), в 14.00 позвонили узнать когда доставят пироги,сказали подождите 30 мин, звоним в 14.30 сказали ещё мин 20,задержали где-то курьера...по итогу в 14.50 нам сказали можно пирог с брусникой заменить на вишню. Мы согласились...так как в 15.00 хотели поздравлять мужчин. Затем позвонили и сказали что пирог день ночь хотят заменить на малину,как так??если заказ делали за неделю, потом ещё позвонили 21.02 что бы убедится что все в порядке! Привезли в 15.10! Пироги у вас вкусные, но с доставкой и почему то с заказами проблемы.

  1. Пироговая 29 23 февраля 2017

    Валентина, ещё раз приносим Вам извинения за опоздания доставки на 15 минут. Все замечания приняты к сведению.

  1. Валентина Лобанова 22 февраля 2017

    Пироговая 29, у вас есть мой номер телефон, заказ был на Плюснина 11. Причём я позвонила достаточное количество раз с утра в период с 10-40 до 11-15. когда звонила, оператор винила курьера, когда приехал курьер, то сказала, что пироги долго пекли. Мне в принципе без разницы - но даже это говорит о том, что репутация Пироговой для ваших сотрудников совсем не важна.

  1. Пироговая 29 22 февраля 2017

    Антон, Валентина, мы согласны, очень виноваты перед вами. Приносим искренние извинения, такой сбой в работе у нас случился впервые((( Напишите пож-та в сообщения группы ваши номера телефонов, мы свяжемся с Вами и всеми силами постараемся компенсировать испорченное настроение за наш счёт.

  1. Валентина Лобанова 22 февраля 2017

    Аналогичная ситуация. Заказала пироги на 22 февраля еще 18 февраля, это получается за 5 дней. Доставка мне нужна была в 10-30 - но по телефону было сказано, что доставка будет что с 10 до 11. В результате пироги привезли в 11-15. Сорвали корпоратив. Доставили очень много неудобств и испортили настроение. Больше здесь пироги заказывать не будем никогда.

  1. Антон Ипатов 22 февраля 2017

    Заказывали 5 дней назад два пирога в Северодвинске на 22 февраля на 11-12 часов. 22 февраля (сегодня) позвонил в 11 в пироговую они еще раз всё подтвердили. В итоге в половину первого звоню им узнать где наши пироги, а мне отвечают, что они их еще даже не сделали! Отменил заказ, больше у Вас заказывать не будем.

  1. Пироговая 29 07 февраля 2017

    Вера, спасибо. Теперь ситуация прояснилась - первый пирог не соответствовал стандарту, а мы уж было подумали, что покупателю просто мог не понравиться наш пирог. Мы обязательно примем меры, чтобы впредь такого не повторилось. Ещё раз приносим извинения.

  1. Вера Мальгина 07 февраля 2017

    Еще раз благодарю администрацию за понимание и тактичность. Спасибо!!!!

  1. Вера Мальгина 07 февраля 2017

    Выражаю благодарность администрации "Пироговая" за принятые меры . Получив сегодня пирог с палтусом были приятно удивлены. Это действительно пирог, как и позиционируется в рекламе на коробке " по старинным русским рецептам". Тесто сегодня особенно вкусное. Соотношение теста и начинки безупречно. Вкус рыбы замечательный и действительно это палтус. Пирог сегодняшнего дня исполнен на 5+. Такой пирог согласна заказывать на каждый праздник и даже чаще. Пирог доставленный в прошлый раз по сравнению с этим...("день и ночь") теста было в 3 раза больше, а начинки в 3 раза меньше.

Оставить свой отзыв
Северодвинск
Архангельск

Свяжитесь с нами

Выберите Ваш город

Мы работаем для Вас!

Пироговая - пироги ручной работы по старинным русским рецептам в Архангельске и Северодвинске

Нет товаров